Дом > Товары > Защитная сетка от мусора

                                Защитная сетка от мусора

                                View as  
                                 
                                Защитная сетка от падающего строительного мусора

                                Защитная сетка от падающего строительного мусора

                                Защитная сетка от падающего строительного мусора Double Plastic® отличается высокой прочностью, хорошей эластичностью, простотой установки, отсутствием загрязнения, коррозионной стойкостью, морозостойкостью.

                                Читать далееОтправить запрос
                                Огнестойкая сеть безопасности

                                Огнестойкая сеть безопасности

                                Огнестойкая защитная сетка означает, что на противоугонную сетку надевается огнеупорная ткань. Укладка огнеупорной ткани может временно заблокировать огонь, предотвратить ожоги персонала и обеспечить безопасность персонала.

                                Читать далееОтправить запрос
                                Ветрозащитная сетка для мусора

                                Ветрозащитная сетка для мусора

                                Yantai Double Plastic Industry Co., Ltd является ведущей мировой компанией, специализирующейся на производстве высококачественных ветрозащитных сеток для мусора для клиентов. Ветрозащитная сетка для мусора играет важную роль в предотвращении попадания мусора на угольные склады, доки, склоны холмов, мусорные свалки и строительные площадки по всему миру. Как надежный производитель в Китае, наша компания предоставляет вам прямые цены с завода и отличный сервис. Ветрозащитная сетка для мусора Double Plastic® признана клиентами по всему миру. С нами у вас будет максимальная защита от мусора. Станем деловым партнером!

                                Читать далееОтправить запрос
                                Сетка для мусора

                                Сетка для мусора

                                Сетка для мусора Double Plastic® Scaffold® представляет собой плотно сплетенный сетчатый материал из полиэтилена высокой плотности (HDPE) с ингибиторами ультрафиолетового излучения, доступный в различных цветах и ​​​​тканых узорах / отверстиях. Сетка для мусора Double Plastic® Scaffold®, которая также обеспечивает визуальный барьер рабочей зоны, обычно используется на строительных лесах для удержания мусора и мусора на территории строительной площадки. Это снижает риск падения предметов (инструментов, отходов, неосторожных людей) за пределы рабочей зоны, создавая более безопасную рабочую среду для рабочих и общего

                                Читать далееОтправить запрос
                                Зеленая защитная сетка для мусора

                                Зеленая защитная сетка для мусора

                                Являясь надежным поставщиком в Китае, компания Yantai Double Plastic Industry Co., Ltd занимается производством экологически чистых сеток для защиты от мусора и предлагает эффективные решения по предотвращению мусора для угольных складов, доков, склонов холмов, мусорных свалок и строительных площадок по всему миру. Как интегрированная компания промышленности и торговли, наша компания предоставит вам заводские цены и хороший сервис. Double Plastic® Green Protective Debris Net экспортируется по всему миру. С нами вы избавитесь от мусора и получите оптимальную защиту. Добро пожаловать, чтобы связаться с нами!

                                Читать далееОтправить запрос
                                Сетка для мусора при строительстве

                                Сетка для мусора при строительстве

                                Защитная сетка для мусора Double Plastic® представляет собой вязаный сетчатый материал, обычно используемый для ограждений строительных лесов, защиты от мусора ограждения, ветрового стекла или теневых полотен. Сетка для защиты от мусора Double Plastic® изготовлена ​​из полиэтилена высокой плотности (HDPE) с ингибиторами ультрафиолетового излучения для максимального срока службы. Трикотажная сетчатая конструкция обеспечивает сдерживание мелкого и крупного мусора и обладает высокой устойчивостью к разрывам.

                                Читать далееОтправить запрос
                                <1>
                                Компания Double Plastic производит Защитная сетка от мусора в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей и поставщиков высококачественных Защитная сетка от мусора в Китае. У нас есть собственный завод. Клиенты довольны нашей продукцией и отличным сервисом. Мы искренне надеемся стать вашим надежным долгосрочным деловым партнером!

Home > Products > Safety Debris Netting

                                Safety Debris Netting

                                Safety Debris Netting is mainly used to set on the horizontal plane or facade during the construction of high-rise buildings to protect personnel from falling injuries.
                                View as  
                                 
                                Anti-falling Building Debris Safety Net

                                Anti-falling Building Debris Safety Net

                                The Double Plastic® Anti-falling Building Debris Safety Net are high strength, good elasticity, easy installation, no pollution, corrosion resistance, cold resistance.

                                Read MoreSend Inquiry
                                Fire Resistant Safety Net

                                Fire Resistant Safety Net

                                Fire Resistant Safety Net means that a fireproof cloth is set on the anti-theft net. Putting down the fireproof cloth can temporarily block the fire, prevent personnel burns and ensure the safety of personnel.

                                Read MoreSend Inquiry
                                Windproof Debris Netting

                                Windproof Debris Netting

                                Yantai Double Plastic Industry Co., Ltd is a leading global company dedicated to producing high quality Windproof Debris Netting for customers. Windproof Debris Netting plays an important role in preventing debris for coal yards, docks, hillsides, garbage dumps and construction sites around the world. As a trusted manufacturer in China, our company has been providing factory direct price and perfect service for you. Double Plastic® Windproof Debris Net is recognized by global customers. With us, you will have ultimate protection from debris. Let us become business partner!

                                Read MoreSend Inquiry
                                Scaffold Debris Netting

                                Scaffold Debris Netting

                                Double Plastic® Scaffold Debris Netting is a tightly-woven, high-density polyethylene (HDPE) mesh material with UV inhibitors available in a variety of colors and woven knit patterns/openings. While also providing a visual barrier of a work area, Double Plastic® Scaffold Debris Netting is typically used on scaffolding to keep rubbish and debris contained in the construction site area. It reduces the risk of objects (tools, off-fall, careless humans) from falling outside the working area, creating a safer working environment for workers and the general

                                Read MoreSend Inquiry
                                Green Protective Debris Netting

                                Green Protective Debris Netting

                                As a reliable supplier in China, Yantai Double Plastic Industry Co., Ltd has been committed to produce Green Protective Debris Netting and provide effective debris preventing solutions for coal yards, docks, hillsides, garbage dumps and construction sites around the world. As an integrated company of industry and trade, our company will provide factory direct price and good service for you. Double Plastic® Green Protective Debris Net has been exported worldwide. With us, you will get away from debris and have optimized protection. Welcome to contact us!

                                Read MoreSend Inquiry
                                Construction Safety Debris Netting

                                Construction Safety Debris Netting

                                Double Plastic® Construction Safety Debris Netting is a knitted mesh material commonly used for scaffolding enclosures, guardrail debris protection, wind screen or shade cloths. Double Plastic® Construction Safety Debris Netting is made from high density polyethylene (HDPE) with UV inhibitors for maximum life expectancy. The knitted mesh design provides containment of small and chunk debris and is highly tear resistant.

                                Read MoreSend Inquiry
                                <1>
                                Double Plastic has been producing Safety Debris Netting for many years and is one of the professional high quality Safety Debris Netting manufacturers and Suppliers in China. We have our own factory. Customers are satisfied with our products and excellent service. We sincerely look forward to becoming your reliable long-term business partner!