Дом > Товары > Сетка для тюков

                                Сетка для тюков

                                Yantai Double Plastic Industry Co., Ltd. является ведущим производителем солнцезащитных сеток в Китае. Наша фабрика имеет цех площадью 5000 квадратных метров, 20 комплектов передового производственного оборудования, 10 сложных производственных линий и годовой объем производства 3000 тонн.

                                Двойная пластиковая сетка для тюков изготовлена ​​в соответствии с высочайшими стандартами качества, чтобы обеспечить оптимальную производительность и надежность при работе со всеми культурами и в любых условиях.Двойная пластиковая сетка для тюковобертка изготовлена ​​из 100% трикотажной полиэтиленовой сетки высокой плотности, обработанной УФ-излучением, сохраняет форму и качество тюка и является продуктом профессионального уровня, который в настоящее время используется в сельском хозяйстве.

                                View as  
                                 
                                Сетка для тюков сена

                                Сетка для тюков сена

                                Hay Bale Net Wrap использует полиэтилен в качестве основного сырья и изготавливается путем волочения, ткачества, сетки и других процессов. В основном используется на фермах, пшеничных полях и в других местах. Использование Hay Bale Net Wrap уменьшит загрязнение окружающей среды от сжигания соломы и травы, а также обеспечит защиту окружающей среды с низким содержанием углерода.

                                Читать далееОтправить запрос
                                Биоразлагаемая сетка для упаковки тюков

                                Биоразлагаемая сетка для упаковки тюков

                                Биоразлагаемая сетка для обертывания тюков представляет собой сетку из вязаного материала, изготовленную из пластиковых песчаных нитей, производимых на вязальных машинах. С термостойкостью, морозостойкостью, коррозионной стойкостью, стойкостью к окислению, воздухопроницаемостью и другими характеристиками.

                                Читать далееОтправить запрос
                                Сетка для тюков пшеницы

                                Сетка для тюков пшеницы

                                Сетка для тюков пшеницы экономит время на обвязку и уменьшает трение оборудования; Плоская поверхность экономит время на развертывание сети и удобна для разгрузки. Усиление сопротивления ветра лучше, чем традиционная пеньковая веревка, может снизить степень гниения сена примерно на 50%.

                                Читать далееОтправить запрос
                                Сеть для тюков сена HDPE

                                Сеть для тюков сена HDPE

                                HDPE Hay Bale Net использует новый материал полиэтилен в качестве основного сырья посредством волочения, ткачества, сетки и других процессов. В основном используется на фермах, пшеничных полях и в других местах. Помогите собрать траву, солому и т. Д. Использование сетки для травы из тюков уменьшит солому, загрязнение от сжигания травы, защиту окружающей среды, защиту окружающей среды с низким содержанием углерода.

                                Читать далееОтправить запрос
                                Сеть для прессования пастбищ

                                Сеть для прессования пастбищ

                                Сеть для пакетирования пастбищ в основном использует новый материал полиэтилен в качестве основного сырья после волочения, ткачества, намотки и других процессов. В основном используется на фермах, пшеничных полях и в других местах. Помогите собрать траву, солому и т. Д. Использование сетки для травы из тюков уменьшит солому, загрязнение от сжигания травы, защиту окружающей среды, защиту окружающей среды с низким содержанием углерода. Пакетировочная сетка в основном используется для связывания соломы и травы. Использование пресс-сетки значительно повышает эффективность работы.

                                Читать далееОтправить запрос
                                Сеть для прессования фермы

                                Сеть для прессования фермы

                                Двойная пластиковая пакетировочная сетка для фермы удобна и эффективна для погрузки и разгрузки, транспортировки и хранения, прочна и устойчива к атмосферным воздействиям. Тюки, изготовленные с помощью этой пакетировочной сетки, компактны и надежны. Сформированный тюк небольшой и компактный, рыхлый внутри и плотный снаружи, обладает хорошей воздухопроницаемостью, удобен в транспортировке и хранении.

                                Читать далееОтправить запрос
                                Сетки соломенных тюков

                                Сетки соломенных тюков

                                Сетки для соломенных тюков обладают высокой устойчивостью к растяжению, разрыву и коррозии, благодаря чему сено, корма или силос, упакованные в них, просты в обращении и могут быть упакованы всего за 2-3 оборота, что экономит время упаковки.

                                Читать далееОтправить запрос
                                Пакетировочная сетка

                                Пакетировочная сетка

                                Двойная пластиковая пакетировочная сетка Wrap удобна и эффективна для погрузки и разгрузки, транспортировки и хранения, прочна и устойчива к атмосферным воздействиям. Тюки, изготовленные с помощью этой пакетировочной сетки, компактны и надежны. Сформированный тюк небольшой и компактный, рыхлый внутри и плотный снаружи, обладает хорошей воздухопроницаемостью, удобен в транспортировке и хранении.

                                Читать далееОтправить запрос
                                Компания Double Plastic производит Сетка для тюков в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей и поставщиков высококачественных Сетка для тюков в Китае. У нас есть собственный завод. Клиенты довольны нашей продукцией и отличным сервисом. Мы искренне надеемся стать вашим надежным долгосрочным деловым партнером!

Home > Products > Bale Net Warp

                                Bale Net Warp

                                Yantai Double Plastic Industry Co., Ltd. is a leading shade net manufacturer in China. Our factory has a workshop of 5,000 square meters, 20 sets of advanced production equipment, 10 sophisticated production lines, and an annual output of 3,000 tons. 

                                Double Plastic® Bale Net Warp is manufactured to the highest quality standards to offer optimum performance and reliability in all crops and conditions.Double Plastic®bale net wrap is made of 100% high density UV treated knitted polyethylene netting,Maintains the bale's shape and quality and Professional-grade product that is currently used by the farming industry

                                View as  
                                 
                                Net Wrap Hay Bales

                                Net Wrap Hay Bales

                                Net Wrap Hay Bales is a knitted material net made from plastic sand threads produced by knitting machines. With heat resistance, cold resistance, corrosion resistance, oxidation resistance, breathable and other characteristics.

                                Read MoreSend Inquiry
                                bale tuff net wrap

                                bale tuff net wrap

                                Bale tuff net wrap is perfect for large-scale farming operations. Bale tuff net wrap is easy to use and can be used with a variety of baler types and models. Bale tuff net wrap's unique design allows for efficient and fast wrapping, saving you time and money during the baling process. Bale Tuff Net Wrap is also highly affordable. It's a cost-effective solution for farmers who want to ensure their hay bales are wrapped securely and protected from damage.

                                Read MoreSend Inquiry
                                Silage Wrapping Nets for Agriculture

                                Silage Wrapping Nets for Agriculture

                                Biodegradable Bale Wrap Net is a knitted material net made from plastic sand threads produced by knitting machines. With heat resistance, cold resistance, corrosion resistance, oxidation resistance, breathable and other characteristics.

                                Read MoreSend Inquiry
                                Round Bale Net Wrap

                                Round Bale Net Wrap

                                Round Bale Net Wrap uses polyethylene as the main raw material and is made by drawing, weaving, mesh and other processes. Mainly used in farms, wheat fields and other places. The use of Round Bale Net Wrap will reduce the pollution of straw and grass burning, low carbon environmental protection.

                                Read MoreSend Inquiry
                                Hay Bale Net Wrap

                                Hay Bale Net Wrap

                                Hay Bale Net Wrap uses polyethylene as the main raw material and is made by drawing, weaving, mesh and other processes. Mainly used in farms, wheat fields and other places. The use of Hay Bale Net Wrap will reduce the pollution of straw and grass burning, low carbon environmental protection.

                                Read MoreSend Inquiry
                                Biodegradable Bale Wrap Net

                                Biodegradable Bale Wrap Net

                                Biodegradable Bale Wrap Net is a knitted material net made from plastic sand threads produced by knitting machines. With heat resistance, cold resistance, corrosion resistance, oxidation resistance, breathable and other characteristics.

                                Read MoreSend Inquiry
                                Wheat Bale Net

                                Wheat Bale Net

                                Wheat bale net saves tying time and reduces equipment friction; The flat surface saves the time of unrolling the net and is convenient for unloading. Strengthen wind resistance, better than traditional hemp rope, can reduce the rot degree of hay about 50%.

                                Read MoreSend Inquiry
                                HDPE Hay Bale Net

                                HDPE Hay Bale Net

                                HDPE Hay Bale Net uses new material polyethylene as the main raw material, through drawing, weaving, mesh and other processes made. Mainly used in farms, wheat fields and other places. Help collect grass, straw, etc. The use of bale grass net, will reduce straw, grass burning pollution, environmental protection, low carbon environmental protection.

                                Read MoreSend Inquiry
                                Double Plastic has been producing Bale Net Warp for many years and is one of the professional high quality Bale Net Warp manufacturers and Suppliers in China. We have our own factory. Customers are satisfied with our products and excellent service. We sincerely look forward to becoming your reliable long-term business partner!